из анкеты про брата-близнеца
У Эйдена и правда был старший брат Эгберт, и старше он был всего на несколько минут, так как они были двойняшками, однако иногда создавалось впечатление, будто он был старше на лет пять, не меньше. Он был умен не по годам, ещё и талантлив. Пока Эгберт был маленький, родители само собой опекали его, баловали. Это злило Эйдена, который хотел приковать к себе всё внимание, а получал лишь жалкие его части. Ему казалось, что Эгберту повезло больше, чем ему самому, его окружали вниманием и заботой, прислушивались к его желаниям и во всём покатали, игнорируя желания старшего сына. Ему приходилось устраивать эксцентричные выходки и он даже сделал попытку подружиться со старшекурсниками в школе, спровоцировав учителей на то, чтобы они намеренно засекли нарушения и написали родителям гневные письма. Он привлекал к себе внимание всяческими способами: начинал курить, несколько раз выпивал, совершенно не стеснялся нарушать режим в школе и за короткое время прослыл дебоширом, тогда как Эгберт наоборот, ударялся в учёбу, от чего получал новые порции любви и похвалы. Постепенно Эйден начинал обвинять во всех своих бедах Эгберта, в последствии проявляя открытую ненависть к нему.
Да, определённо, Эйден не был глупым мальчиком, он быстро обучался, был эрудированным, хитрым, остроумным, не просто так он поступил на факультет Рейвенкло (Эгберт тоже поступил туда же). Однако младший брат-близнец постоянно в чём-то да уступал. Он пошёл в квиддичную команду, потому что Эгберт был книжным червём, и его не интересовал спорт ни в каком его проявлении. За это и зацепился Эйден, в последствии сделав игру своей страстью.
Когда Эйдену и Эгберту исполнилось четырнадцать лет, родители решили поехать на пару недель в Америку к тёте Глэдис, её мужу Дэниэлу, и их единственному сыну Крису. Эйд прогуливался по палубе, одолеваемый злостью на брата и очередными восхищениями его талантов от родителей. Это казалось ему совершенно нечестным по отношению к нему, ведь сегодня ЕГО день рождения! Не Эгберта, коим так отчаянно восхищаются, а ЕГО! Мало того, как-то за ужином, он подслушал разговор родителей о том, что при делении наследства, нужно будет отталкиваться от возраста сыновей, да и, к тому же, Эйден, как они говорили, сильно изменился в последнее время. Они начинали переживать за его будущее, оценивая Эгберта как более трезвого и интеллектуально подкованного. После этого, совершенно не в адеквате, Эйден пошёл на палубу к брату, и завязал с ним диалог, в котором давил на то, что Эгберт, вероятно, очень счастлив, что отнял счастливую жизнь у родного брата. Между ними и раньше происходило много ссор, и всё списывалось на распри между братьями, как это часто бывает. Ссора между ними перетекала от оскорблений до извинений, которые исходили от Эгберта. В результате ссоры Эйден столкнул брата за борт, хладнокровно наблюдая, как тот быстро исчез в темноте океанских вод.
На следующий день родители принялись искать сына, но безуспешно. Потребовали помощь всей команды корабля и даже отдыхающих, чтобы найти хоть какие-то улики, где может быть их сын, но всё тщетно. Им все твердили неутешительный итог — их сын ночью возвращался в каюту и случайно выпал за борт. Вероятно, при сильной качке... Такое не является редкостью.
Клетус и Гленна умирали от горя, а Эйден полностью их поддерживал, успешно играя роль скорбящего старшего брата. Он очень правдоподобно изображал боль, сострадания, и даже слёзы, однако с небольшим уд ивлением отмечал про себя, что ничего такого на самом деле не чувствует, и его одолевают эмоции совсем другие. Он даже подумал, что не способен переживать подлинные чувства нормальных людей. Он не испытывает стыда, сожаления или чувства вины, и обижаться на него за это бессмысленно: просто он так устроен, что подобные чувства ему оказались неведомы. Он умен, он с лёгкостью может зарекомендовать себя в любом кругу, ведь он такая интересная личность для всех, кто не узнает его поближе, а близко он к себе никого не подпускает.
Через месяц, Эйдена ещё больше злило, что смерти брата придаётся, уже на протяжении долгого времени, слишком много важности. Он также ловил себя на мысли, что жалеет в этой ситуации больше себя самого, нежели Эгберта. Как-то ночью он написал в своём дневнике: «Эгберт просто быстро умер, а я вынужден гнить здесь, слушая постоянные скорбящие речи и бесконечное шмыганье соплей», — жаловался он.
До. Стелла была очень близка с Эгбертом, они были друг для друга самыми близкими людьми, трепетно защищали друг друга, любили, казалось, что если и надо было уродиться в семье Фоули близнецам, то не Эйдену с Эгбертом, а Стелле с ним.
Девушка росла жизнерадостной, добродушной, веселой, с невероятными манерами и воспитанием. Будучи очень красивой, она привлекала к себе взгляды даже будучи подростком и все твердили ей, что у нее будет великолепное будущее с любящим женихом, большим домом и кучей детей, окруженных безразмерной любовью. Являясь самым главным цветочком семьи Фоули, девушка всегда старалась всем помочь, поддерживала каждого члена семьи, а по вечерам исполняла по-началу несложные, но гармоничные партии на пианино и мечтала связать свою жизнь с музыкой.
Она была окружена заботой со всех сторон, и до смерти Эгберта не знала, насколько тяжелой станет ее жизнь после. Стелла была убита горем от потери родного человека, который был для нее не просто братом - он был ее неотъемлемой частью. С Эйденом она никогда не общалась так близко, и зачастую старалась обходить стороной, уже тогда он казался ей не тем человеком, с которым можно сблизиться. Смерть Эгберта оставила в груди девушки отчаяние и боль, которую было невозможно унять. Она попыталась найти утешение своему несчастью и... сделала шаг навстречу Эйдену, что послужило началом ее новой жизни. Эйден ненавидел Эгберта, ненавидел и Стеллу за их любовь, вызывающую у Эйдена исключительно негативные эмоции. Отчасти это была ревность, что любили кого-то, но не его. Страдания Стеллы задевали его еще сильнее, пока он не дошел до крайней точки. Пользуясь горем и беспомощностью сестры, Эйден начал изводить ее издевками, оскорблял ее, и Эгберта, чем вызывал у нее странные чувства обиды и провоцировал новые вспышки боли, но сделать она против него ничего не могла.
Не получив вовремя отпор, Эйден продолжал свои нападки и с каждым разом они становились все хуже, пока не дошли до крайней точки - рукоприкладства. Он мог швырять ее, применять различные травмирующие заклинания, но такие, чтобы не было видно отчетливо проступающих следов. Он пугал ее страшными угрозами, оскорблял и унижал. Ему нравились ее страдания, таким образом, он словно оскорблял память и чувства Эгберта снова и снова. Осмелев и почувствовав свою безнаказанность, Эйден рассказал Стелле, что случилось тогда на корабле, напрямую признаваясь в убийстве брата. Он сделал это с усмешкой, издеваясь, он знал, что ей никто не поверит. Будучи злым и жестоким подростком, он пригрозил ей, что убьет ее тоже, если она хоть заикнется об этом кому-то. Девушка испугалась, к тому же, Эйден умеет быть убедительным, вкупе с физическим насилием. Эта тайна страшным грузом поселилась в ее сердце, а страх сковал ее еще больше.
В школе его нападки продолжились. Стелла не хотела даже поступать в Хогвартс, потому что там уже три года как учился Эйден. Он стал ее персональным кошмаром, нередко таскал ее за собой туда, куда она не хотела идти, отбирал палочку и запирал ее в пустых кабинетах, хотя она боялась темноты. Он стал ее персональным кошмаром в Хогвартсе. Популярный брат, ст ароста, капитан команды Рейвенкло по квиддичу, блестящий ученик, никто и помыслить не мог, на что он способен за закрытыми дверями. Постепенно девушка начала заметно чахнуть. Он запрещал ей играть на пианино, он сказал, что она слишком бездарная, чтобы развиваться в музыке. Разумеется, это было очередное ревностное вранье. Когда Стелла ослушалась, он придавил ей пальцы крышкой так, что сломал несколько из них. Больше она не могла играть в открытую, но, возможно, практиковалась в игре тайно. Ее талант угасал без практики, ее убивало то, что она не может самовыражаться, не может больше посвящать себя творчеству, не может вдохнуть полной грудью и ни в коем случае не смеет показать своего счастья, ведь стоило только Эйдану заметить тень счастливой улыбки на ее лице, как он тут же подзывал ее к себе. Он не всегда был зол или в ярости, хуже было, когда она улыбался. Он мог давить на нее, добродушно доказывая, что те девочки, с которыми она сейчас общалась, ни за что не станут с ней дружить, потому что считают глупой курицей, а тот парень позвал на свидание в Хогсмид, потому что счел доступной тупой шлюхой. Он искренне продавливал в ней неуверенность в себе и своих силах, в конце концов, она поверила в то, что ни на что не способна. Оставаясь его безликой тенью, девушка часто начала подвергаться нападкам со стороны других учеников, который быстро записали ее в аутсайдеры. Эйден, порой, защищал ее, но лишь для того, чтобы в очередной раз показать ей свою значимость в ее блеклой жизни.
Она ненавидела его. Она любила его.
Любовь не была настоящей, да и смысла в этом было немного, он просто убедил ее в своей уникальности и что она без него - пустое место. Она не знала другого отношения, он занял все ее личное пространство и отгородил ее ото всех, как только мог. Иногда он увлекался чем-то другим и тогда у нее была возможность вздохнуть спокойно, но это было нечасто. По-настоящему свободной она себя почувствовала только тогда, когда он выпустился из Хогвартса. Она осталась одна, по-началу ей было страшно, она не знала, как ей себя вести без него, настолько Эйдена было много в ее жизни, что она сразу почувствовала одиночество. Однако, стоило пройти нескольким месяцам, Стелла смогла вздохнуть спокойно. Она вновь стала заниматься музыкой, пытаясь восстановить свои былые навыки и у нее неплохо получалось, хотя отставание от других было заметно. Это разбивало ей сердце, но тем больше подстегивало больше работать и добиваться результатов. В конце концов, она смогла повысить свой уровень игры. Стелла отучилась в Хогвартсе без прежней тирании и видела Эйдена только на каникулах, и то не всегда. После появления в его жизни профессионального квиддича, он стал больше времени уделять своей карьере, нежели Стелле. Постепенно страх начал отпускать ее, но работы над ним ей предстояло еще много...
После выпуска он снова появился в ее жизни. Он был инициатором того, чтобы она пошла работать в квиддичный магазин продавцом, и не пошла дальше учиться музыке. Родители поддержали его, повелись на сладкие речи о важности семейного бизнеса. Она попрежнему зависела от Эйдена, хоть и заметно меньше, чем в Хогвартсе.
В его глазах она продолжала оставаться забитой девчонкой, хотя она уже выросла. Осмелела, окрепла, увидела, что существует другая жизнь, начала понимать, что то, что Эйден делал с ней, сложно назвать нормой поведения в семье. Угасающий напор агрессии, издевательств и унижений в ее адрес, заставили ее поднять голову и расправить плечи, а вместе с этим пришло осознание того, что Эйден самое злобное создание из всех, с кем ей довелось общаться. Несмотря на это, она ощущала в нем потребность, зачастую приходила к нему сама, плакала, спрашивала, что она сделала не так и почему он перестал приходить к ней в квиддичный магазин. Часто ее одолевали приступы тоски, она ощущала себя ненужной и бесполезной для него, словно сломанная кукла, которая когда-то была любима. Это не было нормальным чувством, на фоне прошлых издевательств, у нее остались в подарок от него, проблемы с психикой и правильным восприятием мира. Теперь ей каж ется, что настоящая любовь невозможна без насилия.
После выпуска из школы, когда Стелла начала немного привыкать к жизни без него, ей было уже сложнее воспринимать его, как прежде, она пыталась восстановить свою жизнь. Порой Эйден бывает неконтролируемым, в его жизни происходило много ситуаций, из-за которых он мог загреметь в Азкабан, и в приступе очередного гнева, он пришел к Стелле с прежними угрозами. В приступе панической атаки, она попыталась защититься от него ножом, чего он не ожидал. Ранив его, она тут же пришла в себя и залечила его раны, что было переломным моментом в их отношениях.
В 1979 году Эйден почти на год свалился в жуткой депрессии, после того, как в очередном приступе гнева убил девушку-магглу. Стелла пришла к нему. Ее сердце разрывалось при виде его тоски и безнадежности, она успокаивала его. Прежде, она никогда не видела его таким слабым, и ей было больно от этого. Ее добрая душа не позволила ей бросить его в такой момент отчаяния. Он говорил ей, что любил ее на самом деле все эти годы, просил прощения за боль, которую причинил, плакал и целовал ее руки, умоляя не уходить. Тогда она подумала, что между ними могут еще сложиться нормальные отношения.
Однако это было ошибкой, Стелла так и осталась для него "девочкой для битья", и он напрочь забыл ее заботу и любовь в тот момент, когда ему это было необходимо. Тогда она поняла, что он никогда не изменится.
В конце 1980 года к ней пришли давние недруги Эйдена: Эл Брайтман и Леонард Треверс, в поисках компромата, ради собственной выгоды. В тот момент Брайтман метил в капитаны "паддлмир юнайтед", также, как и Эйден, и тому нужна была компроментирующая информация. Рассказав Стелле красивые сказки о том, что они выведут этого психопата на чистую воду, они разговорили ее. Треверс легко умел сладко убеждать девушек, а Эл выглядел слишком грозно, чтобы ему перечить. Стелла рассказала им про убийство Эгберта.